Фукуока: Башня Фукуока, Парк Охори. Путешествие по Японии #13.

Мы проснулись рано утром и поехали трамваем на станцию Хиросима. Сели на Синкансэн Сакура до Хаката и поехали.

Салон поезда Синкансэн "Сакура" очень приятный.

В некоторых тамбурах стоят вендинговые машины, телефоны, туалеты, рукомойники и т.д.

На схему поезда можно посмотреть на столике, который расположен на пассажирских сиденьях. Оттуда Вы сможете узнать, где в поезде туалет, автомат с напитками, рукомойники и т.п.
Дорога от г. Хиросима до г. Фукуока заняла 1 час 7 минут. Приехав на станцию Хаката 博多 (г. Фукуока), мы зашли в отель сложить вещи.
Чек-ин был в 15:00, а мы пришли в 12:00, поэтому в номер нас не пустили и мы сразу же пошли ко врачу.

Я "дообследовался" у врача на 14 800 иен (130$) и мы пошли гулять к прибрежному району Момоти (ももち), где расположено множество современных зданий – в частности башня Фукуока.

Город состоит из нескольких районов: модного центра Накасу (中州), Фукуока (福岡), где проживали самураи, и р-на Хаката (博多), торгового района.

Сначала я думал, что будет хорошей идеей пройтись пешком от станции Хаката до Башни Фукуока пешком.

Как же я ошибался :) ! Сделав крюк, и дойдя до станции Акасака, мы поняли, что нам идти полпути, поэтому мы решили поехать транспортом, а перед этим поели лапши Удон.
Выйдя на набережную открывался красивый вид.

Сначала мы пошли к метро. У метро нас послали на автобус.

Автобусы ходят каждые 40 минут, а наш только что ушел, поэтому мы обратно пошли к метро и поехали до станции Фудзисаки.

От метро Фудзисаки (藤崎) пошли пешком и минут через 15 были уже на месте.

Башня Фукуока

福岡タワー

Выйдя на станции метро Фудзисаки 藤崎, мы отправились до Башни Фукуока.
Частный сектор тут выглядит шикарно: большие дороги, дома, и в принципе, хороший район. Могу сказать, что это один из лучших районов, которые я видел в Японии.
Строительство Башни Фукуока было закончено в 1989 году. Высота всей башни составляет 234 метра.
На высоте от 116 до 123 метров находится трехуровневая смотровая площадка, с которой можно увидеть весь город и, в частности, район Уми-но-накао-мити, парки, пляжи, многочисленные здания и достопримечательности.
С башни открывается замечательный вид на море и на город. Замечательное место.
Вообще, оказалось, что район около Fukuoka Tower намного богаче и красивее, чем около станции Хаката.
Около станции Хаката местность, похожая на токийскую, только еще более унылая, а здесь, возле побережья, очень красиво!
Красивые дома, красивые заведения, море, в общем красота!
Снаружи башня Фукуока покрыта зеркалами, их насчитывается более 8 тысяч. Из-за этого строение было названо «Зеркальным парусом».

Поднимаясь на лифте в башне Фукуока, Вы увидите такую картину!!!

Башня имеет поперечное треугольное сечение. Ее конструкция способна выдержать землетрясения магнитудой до 7 баллов (выдерживала 6-балльные) и ветер скоростью до 65 м/с (выдерживала 49 м/с).
Кстати, я заметил, что в г. Фукуока полно «нестандартных» велосипедов: я часто видел здесь и скоростные и горные и просто «модные» велосипеды, в отличие от Токио, где у всех "унылые" велики.
После Fukuoka Tower мы пошли до станции Нисидзин 西新 (докуда кстати ближе, чем до Фудзисаки) и поехали до станции Охори Коэн.

Парк Охори (Охори Коэн)

Парк Охори просто заглядение! По размерам очень похож на московский парк, а по красоте на японский!
В Парке Охори мы встретили закат и отправились в отель.
Уже вечерело и мы отправились домой.
Вечером мы пошли искать удон и тот удон, в который мы должны были идти уже был закрыт, мы спросили у мужиков в идзакая, где тут удон и он показал нам место рядом.
Это потрясающее и, оказывается, достаточно известное место в г. Фукуока. Удон здесь дорогой, но качественный!
Камаагэ Удон стоил 730 иен.

Наш отель в г. Фукуока

Отель в г. Фукуока оказался одним из лучших забронированных нами, по уровню выше даже, чем мы брали в г. Хиросима. Находился буквально в 3 минутах ходьбы от станции Хаката. Двухместный номер был с огромными кроватями, каждая из которых как двухспальная!

Комната чем-то напомнила отель в г. Хиросима.

Ванная комната тоже обычная, как в отеле в г. Хиросима.

Коридор тоже очень классный.