Такамацу: Гора Ясима, Сакура, Замок Такамацу и Сад Рицурин [#8]

Такамацу: Гора Ясима, Сакура, Замок Такамацу и Сад Рицурин

Мы сели на поезд в г. Окаяма и поехали до города Такамацу – столица острова Сикоку и префектуры Кагава.

У меня уже была и статья про то, как мы ездили в г. Такамацу и видео в рубрике "по Японии", где я рассказывал о том, что в Кагава лучший удон в Японии. Японцы так считают, поэтому даже назвали префектуру Кагава префектурой удона.

Прежде чем читать эту статью советую ознакомиться с предыдущими двумя (раз, два), т.к. по сути – это продолжение и повторяться тут я не буду.

Приехав на станцию JR Такамацу, мы пошли в самое высокое сооружение на этом острове – здание Sunport. Там мы нашли хорошее заведение с Сануки Удоном и я отведал там Сануки Удон и Оякодон. Отдал что-то в районе 1 000 иен (10$), но было и правда очень вкусно.

Не зря говорят, что Кагава – префектура удона.

Замок Такамацу

Далее мы пошли к развалинам замка Такамацу.

Это тот случай, когда территория замка красивее самого замка, ибо вместо замка тут руины, а точнее один лишь фундамент.

Да и вход еще и платный – 200 иен.

Посмотрев на окрестности замка, мы поехали в сад Рицурин Коэн.

Мы пошли пешком до станции JR Такамацу (JR高松) и сели в одновагонник.

Дорога занимает минут 5.

И вот, мы подъехали к станции Рицурин Коэн Китагути (栗林公園北口) и около станции стояла вот такая сакура.

Мы направились в парк Рицурин Коэн (栗林公園).

По сути, о парке Рицурин Коэн я уже рассказывал в предыдущей статье о г. Такамацу. Здесь же, я хочу просто показать те же места в период сакуры, плюс в этот раз мы поехали на гору Ясима, поэтому смотрите/читайте до конца, будет интересно! :)

Парк Рицурин Коэн

Сакура уже зацвела и люди собирались под ней, устроив пикники.

Даже была установлена такая инстаграм-инсталяция. :)

Я, как всегда, пошел искать домик, где проходит чайная церемония.

Взял там отменный маття (тертый зеленый чай) с вагаси (яп. сладости).

Попивая чай, я наслаждался таким видом.

Ну и уже начал потихоньку возвращаться.

Обратно пошел другим путем.

Все было осыпано красивейшей сакурой! Было очень красиво!

После осмотра парка Рицурин Коэн, я хотел съездить на гору Ясима (屋島), откуда открываются замечательные пейзажи, поэтому мы поехали обратно до JR Такамацу (高松駅) и пересели на другую станцию, которая находится недалеко от развалин замка Такамацу – станция Такамацу Тикко (高松築港駅) и поехали до горы Ясима (屋島).

От станции Такамацу Тикко (高松築港駅) нужно пересесть на станции Каварамати (瓦町) и доехать до станции Котодэн Ясима (琴電屋島).

На самом деле от парка Рицурин Коэн можно дойти пешком до станции Каварамати (瓦町) и напрямик доехать до Котодэн Ясима, но нам хотелось покататься. :)

Дойдя до подножья горы Ясима, мы поняли, что ближайший автобус будет только через час, при чем последний.

Поэтому мы решили поехать на такси за 3 000 иен (630 иен уже включены за стоимость платной дороги).

Гора Ясима

Бродя по горе Ясима, мы увидели табличку с предупреждением: "Осторожно, дикие кабаны!"

Вы можете сильно удивиться, но в Японии очень бережно относятся к природе и там встретить дикого кабана или медведя очень даже возможно. По новостям иногда передают подобные новости, что, например, "кабан выбежал в город" и столько-то раненых.

Ясима (屋島(山上)) — плоская гора, считается местом последней битвы между кланами Тайра и Минамото в 12 веке, после которой немногочисленные выжившие воины проигравшего клана Тайра уходили скрываться в горах Сикоку.

На горе Ясима располагается монумент последней битвы войны Гэмпэй и “Кровавый пруд”, покрасневший после того, как победившие воины клана Минамото омыли в нем свои мечи.

Со смотровой площадки на вершине горы открывается великолепный вид на порт Такамацу и Внутреннее Японское море. Здесь же расположен и храм Ясима-дэра, 84-й из 88 храмов паломничества по Сикоку.

В пяти минутах ходьбы от храма расположился небольшой аквариум с дельфинами и морскими котиками, но туда мы не пошли.

Гора Ясима – прекрасное место и отсюда открывается восхитительный вид!

Отсюда мы наблюдали замечательный закат.

Погуляли, да поехали обратно. Сели, кстати, на последний автобус.

Идти пешком отсюда очень неохота, т.к. это займет очень много времени, может час, может полтора, но много.

Дождались электричку и поехали до станции JR Такамацу.

И вот он, город Такамацу в закате.

Далее, мы сели на поезд и поехали спать обратно в г. Окаяма.