Хиросима: Окономияки в Окономи-мура и Хиросима в период Сакуры [#5]

Проснувшись рано утром, мы отправились на вокзал Хаката (г. Фукуока) и поехали в г. Хиросима на пару дней.

Приехав на вокзал г. Хиросима (広島), мы пошли в отель и, сдав багаж, мы пошли искать еду.

Наш отель находился напротив печально известного Атомного Купола Гэмбаку До–му (原爆ドーム).

Хиросима 広島

Хиросима: Окономияки в Окономи-мура и Хиросима в период Сакуры

Заселившись, мы пошли к набережной, которая находилась в минуте ходьбы от отеля.

Сакура в г. Хиросима, Атомный купол, Япония.

Гуляя по набережной, где и находится Атомный Купол, мы увидели много потрясающе красивой цветущей сакуры, под которой люди, расстелив синий тент, устраивали пикники, как это принято в Японии.

Сакура в г. Хиросима, Япония.

Сакура просто восихитительна!

Я не буду опять рассказывать про все места, которые есть в г. Хиросима, т.к. это уже было в предыдущей статье про г. Хиросима. Дабы не дублировать одно и то же, мы пойдем далее.

Кстати, в этот раз, гуляя около атомного купола в г. Хиросима, мы заметили там какой-то концерт, было достаточно оживленно.

Сакура в г. Хиросима, Атомный купол, Япония.

Погуляв по данной локации, мы отправились на главную улицу г. Хиросима – Хон Дори (本通り яп. "Главная улица").

г. Хиросима, Япония.

Хон Дори

Хон Дори (本通り) находится в пешей доступности от Атомного Купола. Собственно, зачем мы вообще пошли на главную улицу? Что там такого? На самом деле ничего особенного, НО!.. Там находится Окономи-мура, т.н. "деревня окономияки".

Окономи-мура, Хиросима, Япония.

Окономияки в Окономи-мура

Мы решили пойти в Окономи-мура (お好み村), т.н. "деревня окономияки". Поднялись на 3ий этаж, где готовили Окономияки по-хиросимски и принялись ждать наивкуснейшего блюда. Отдали всего 900 иен за порцию.

Окономияки в Окономи-мура, Хиросима, Япония.

Окономияки – это достаточно популярное блюдо в Японии. Лепёшку жарят на теппане (горячей металлической плите) из смеси разнообразных ингредиентов, смазанную специальным соусом (Окономи Соус お好みソース). Потом ее посыпают очень тонко нарезанным сушёным тунцом (кацуобуси), специальным соусом, майонезом и т.д.

Есть 2 основных варианта приготовления: 1) горячая плита оборудуется прямо на столе у посетителей, которые жарят подготовленные лепёшки сами 2) Вам уже подают готовое окономияки. Обычно, я ходил в первый вариант заведений (где нужно все делать самому), однако в Окономи-мура хотелось все-таки отведать данное блюдо от профессионалов!

Окономияки по-хиросимски считается самым вкусным оконмияки. Вообще, мне почти ничего нельзя есть (жареное, острое и т.д.), однако тут даже я не смог отказать себе в удовольствии и заказал себе порцию, выпив перед этим кучу таблеток. :)

Но оно того стоило! Больше всего я обожаю окономияки в 2ух местах: в г. Осака и в г. Хиросима. Это самые вкусные окономияки в мире!

А после еды отправились до замка Хиросима.

Замок Хиросима

Зайдя на территорию замка, там было какое-то музыкальное представление самураев. Немного посмотрев, мы пошли к замку. На территории замка, как всегда, красиво! Плавают уточки и карпы... .

Замок Хиросима, Япония.

И на территории замка цветет сакура.

Сакура в Замке Хиросима, Япония.

Вход в замок Хиросима стоит 370 иен.

Это крайне дешево, поэтому обязательно советую зайти вовнутрь замка, т.к. виды с верхней башни на город очень крутые!

Замок Хиросима, Япония.

На горизонте, со всех сторон, сгущались тучи...

Уже начинался сильный дождь, поэтому, в отличие от предыдущей поездки в г. Хиросима, в этот раз мы не стали много бродить по городу, а принялись за стирку в отеле, т.к. путешествие затянулось на месяц, а носить что-то "свежее" хотелось. :)

Поэтому если интересно про Хиросиму почитать более подробно, то советую прочесть эту статью.

Отели в г. Хиросима

Могу сказать от себя, что тут я не впервые и отели в Хиросиме относительно дешевые и очень хорошие!

Комната достаточно приятная.

Все стандартно хорошо! Ванная комната выглядит так.

Отели в г. Хиросима

А поздно вечером мы погуляли около отеля и пошли спать.

На следующий день мы отправились на остров Ицукусима (Миядзима).