Вечерняя Fukuoka Tower, Накасу Кавабата и район Хаката

На следующий день погода улучшилась, было светло и тепло. Мы поехали на остров Кюсю, в город Фукуока.

Сели на станции Син-Осака (新大阪) и поехали до станции Хаката (博多).

Станция Хаката – это центральная станция в г. Фукуока, куда прибывают поезда Синкансэн и прочие.

Вечерняя Fukuoka Tower, Накасу Кавабата и район Хаката

Мы пересели на метро, доехали до нашей станции Накасу Кавабата (中洲川端) и заселились в прекрасный отель.

В предыдущий раз, мы останавливались на станции Хаката (отель был в 3 минутах ходьбы от вокзала), но в этот раз я решил сменить район и это был прекрасный район!

Поскольку до чек ина оставалось пара свободных часов, мы пошли гулять по окрестностям, фоткать сакуру и искать, где можно нормально поесть.

Я заметил странную особенность в г. Фукуока – большинство ресторанов начинают работать не с самого утра, а только после обеда в лучшем случае или вечером.

В итоге мы нашли ресторан с сасими (сашими) и решили остановиться там.

Я заказал порцию сасими из Са:мона (лосось), но в каком я был шоке, когда его принесли.

Макро съемка творит чудеса, ведь на фото казалось, что он просто огромен, а в реальности он был всего несколько сантиметров.

Конечно, этого было мало и я заказал целый набор из Суси (Суши), уж он то точно меня не подвел! Еще, я не очень люблю кальмар, поэтому попросил двойную порцию Са:мона (лосося) вместо Ика (кальмара).

Пофоткав, поев и сделав чек ин, мы обнаружили, что возле нашего отеля был магазин с традиционными японскими сладостями и там продавались Итиго Дайфуку. Если Вы не знаете, что это, то расскажу тут.

Итиго Дайфуку (苺大福) – это разновидность рисовой лепешки с клубникой и анко (иногда вместо анко используется крем) внутри. В том магазине было оба варианта. Мне больше понравилось с анко.

Отведав прекрасные Итиго Дайфуку, Мы отправились к башне Фукуока (福岡タワー).

Fukuoka Tower: как доехать

До Fukuoka Tower можно добраться выйдя с 2 станций: Нисидзин (西新) и Фудзисаки (藤崎) и далее идти минут 15-20 пешком к прибрежной части города. Советую Вам ехать именно до станции Фудзисаки (藤崎), т.к. дорога и виды до башни Фукуока (aka Fukuoka Tower) будут намного красивее.

Со стороны Нисидзин Вы увидите только подобные здания и только дойдя вплотную, Вы увидите башню.

Fukuoka Tower

Fukuoka Tower является самой высокой ПРИБРЕЖНОЙ башней Японии и составляет 234 метра. Была построена в 1989 году и по сей день она выглядит очень футуристично.

P.S. Если Вы хотите посмотреть на дневные фотографии Fukuoka Tower, то переходите на мою предыдущую статью, т.к. те фото были сделаны днем. Здесь же, будет вечерняя башня.

У подножья башни Фукуока расположен прекрасный пляж, и как я понял, на побережье стоит свадебный домик.

Fukuoka Tower прозвана «зеркальным парусом», т.к. около 8 000 полузеркал покрывают всю башню.

Смотровые площадки находятся на высоте 116, 120 и 123 м.

Виды с башни просто потрясающие!

Спустившись с Fukuoka Tower нас ждала умопомрачительная вечерняя иллюминация!

А вид на саму башню был таким!

Fukuoka Tower: мнение сайта Venasera.ru

Мне очень нравится Fukuoka Tower, я дам ей 10 баллов из 10, т.к. я не знаю башни красивее на всем острове Кюсю.

И виды оттуда тоже замечательные!

Со смотровой площадки можно увидеть круговую панораму города и красивые виды залива Хаката.

Насладившись видами, мы поехали есть фугу. Видео про фугу смотрите тут.

Canal City

В один из следующих дней из-за дождя мы остались в Фукуоке и устроили себе шоппинг. Мы пошли покупать очки в Canal City.

Canal City – это огромный 5 этажный ультрасовременный торгово-развлекательный комплекс.

Внутри находятся более 250 различных магазинов, а также, есть кинотеатры, кафе и рестораны, которые предлагают разнообразную кухню различных народов.

Там мы просадили по 500 иен на различные игровые автоматы. До Canal City можно быстро дойти пешком от станции Хаката или от района где мы жили (Накасу Кавабата).

В центре зала по выходным устраиваются различные шоу.

Там я взял себе новые очки, за которые отдал всего 14 000 иен.

Сначала я выбрал оправу, а потом я прошел бесплатное обследование зрения, чтобы подобрать нужные линзы. Что меня поразило, так это то, что линзы стоили ровно 0 иен.

Я платил только за оправу и за дополнительные функции, которые хотел. А линзы, чехол и обследование зрения были бесплатны. Меня это очень удивило, т.к. обычно тут очки стоят достаточно дорого. Да, там я купил пластик, но у нас то и пластик за 0 рублей не купишь.

Если купить очки без дополнительных опций, то по сути, Вы платите только за оправу. А это всего от пары тысяч рублей и выше.

После, мы пошли по ресторанам и я снова заказал вкусных суси.

Вернувшись в отель мы легли спать.

На следующий день мы отправились в Кумамото и на вулкан Сакурадзима в префектуру Кагосима.