Симабара: самурайский город и Замок Симабара [#4]

Симабара: самурайский город и Замок Симабара

На следующий день мы отправились на полуостров Симабара, в одноименный город. Город Симабара находится в префектуре Нагасаки. С утра уже было жарковато, где-то 15 градусов. Перед тем, как мы отправились в г. Симабара, мы пошли из нашего прекраснейшего отеля в Toyoko Inn.

Их оказалось аж 2 рядом и мы сначала попали не туда, но потом нашли нужный нам.

Все говорят, что эта сеть отелей идеальна по соотношению цена/качество, но я лично с этим не согласен, т.к. я достаточно часто использовал эти отели и каждый раз я ощущаю себя там немного неуютно.

Номер в Toyoko Inn, конечно, хороший, как и всегда.

Симабара: как доехать

До г. Симабара можно добраться 2 способами.

Первый – доехать до Кумамото (40 минут), а оттуда пересесть на автобус до порта Кумамото (20-30 минут, 480-550 иен) и пересесть на паром и плыть до полуострова еще минут 30 на скоростном судне (1 000 иен) или 60 минут на обычном (780 иен).

Дорога займет примерно 2-3 часа, т.к. еще не забудьте, что время ожидание достаточно продолжительное. Например, корабли ходят раз в час, автобуса тоже нужно дождаться и т.д.

Еще не забывайте, что прибыв в "порт Симабара", нужно доехать на электричке до "станции Симабара", а это еще плюс 10 минут плюс 150 иен и плюс электрички ходят редко – 1-2 поезда в час. Либо можно пройтись пешком, но это все займет время, которого и так не будет достаточно.

Поэтому мы выбрали второй вариант, в объезд, но как мне кажется, он быстрее, т.к. меньше пересадок. Сначала маршрутом Камомэ – электричкой 885 серии или Нитирин 787 серии (они обе представлены на фото ниже), идущими в Нагасаки доехать Исахая (1 час 40 минут, 3 710 иен).

А в Исахая пересесть на маленький одновагонный поезд до Симабары (1 час, 1 430 иен).

От станции Хаката (Фукуока) до Исахая советую забронировать места, чтобы Вы могли сесть в такое купе, а не на простые сиденья, если Вы выбрали электричку Нитирин 787 серии.

Дорога пролегает через побережье, поэтому вид у окна будет кстати!

Ждем поезд до ст. Симабара. Тут они ходят примерно раз в час, поэтому нужно правильно подгадать время.

Пересев в милый одновагонный поезд до Симабары виды побережий то и дело будут сменяться туда-сюда на виды деревень, что тоже достаточно занимательно.

И вот мы приехали!

Обратите внимание на то, что Симабара – не конечная станция и поезд едет дальше, до порта Симабара, а нам нужна именно станция Симабара.

Самое известное в этом городе – замок Симабара и самурайская улица. Как раз мы туда и отправились.

Замок Симабара

Замок Симабара был построен в 1624 г. Этот замок – полная противоположность замка Кумамото, который Вы мы видели ранее.

Замок Симабара расположен примерно в 10 минутах ходьбы от станции (если идти быстрым шагом, то и за 5 можно дойти). Ибо чтобы зайти в замок, его нужно обойти, если Вы идете со стороны вокзала.

Из-за высоких налогов на строительство данного замка тут даже было восстание крестьян, известным как Симабарское восстание, которое закончилось печально (для крестьян, конечно же).
Замок Симабара воистину выглядит могучим!

Замок окружен достаточно красивой растительностью!

Мы остановились и стали наслаждаться красотами этих мест, в особенности самим замком.

Замок на фото, тот что слева.

А это – башня замка.

Когда я впервые увидел замок Симабара, он сразил меня своей красотой. Выглядит крайне красиво!

Мы обошли замок и заходим во внутрь...

Так выглядит сам замок. Он небольшой, но достаточно высокий.

Мало того, и сам замок стоит на возвышенности, что делает его сравнимым с многоэтажкой, откуда можно наблюдать прекрасные виды на город!

Мы поднялись наверх и там нас ждали просто волшебные виды!

Было ощущение, что эти виды нереальны, настолько было красиво!

Также, можно было посмотреть через бинокль, установленный на башне, что я и сделал.

Удовольствие такое всегда платное и стоит везде в районе 100 иен.

На самом деле я никогда не кидаю жетоны в бинокль, ибо даже через зум фотоаппарата можно все нормально рассмотреть, однако тут я хотел увидеть все прям очень близко, корабли, горы и т.д.

Пока мои спутники смотрели музей, я скорее поспешил наверх и наслаждался этими прекрасными видами.

Мне повезло и народа почти не было, точней, сначала он был, а потом все ушли. Было очень классно! Мне довелось такое впервые.

Особенно, я был поражен красивейшей картиной, когда сквозь тучку пронизывался мелкий лучики солнца и падал на город. Фото это не передать, но все же. :)

Кстати, на фото ниже отчетливо виден вокзал г. Симабара, ровно посередине, где заканчивается дорога, на перекрестке "Т-формы".

Потом, сделав селфачи вместе, мы потихоньку стали выдвигаться назад.

Т.к. префектура Нагасаки всегда была тесно связана с иностранцами, то в музее замка есть множество материалов, посвященных христианству.

И вот мы вышли из замка.

Погуляли по территории...

... и сели на лавочку отдохнуть.

Немного посидев на лавочке, мы отправились есть в хороший ресторан (на фото ниже, слева).

Он стоит сразу не выходе из замка, поэтому не ошибетесь. Там очень вкусно!

Я взял там сасими / сашими (сырая рыба) и суп мисо.

Хорошенько поев, мы обошли замок и любовались сакурой, которая находилась рядом.

Встретив закат в г. Симабара мы пошли на наш поезд.

В Симабаре огромное количество горячих источников. Горячая и холодная вода течет прямо по каналам улиц по которым плавают карпы.

Если сюда мы ехали на черном поезде Нитирин 787 серии в купе, то обратно со ст. Исахая мы возвращались на поезде 885 серии. Так выглядит салон 885 серии маршрута Камомэ.

Более современный и быстрый, но уже без "лампового" уютного купе.

Вернувшись поздно вечером, мы легли спать и на следующий день поехали в город Хиросима на пару дней, но об этом мы поговорим в следующей серии.